Образование
2006 год – Санкт-Петербургский государственный университет, «Психология» (с отличием);
2007 год – Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева, «Медицинская психология».
Дополнительная информация
Долгое время работала в Институте мозга человека им. Н.П. Бехтеревой РАН.
Владеет методами патопсихологического обследования, индивидуальной психотерапии (личностно-ориентированный подход, психодинамическое, когнитивно-поведенческое направление психотерапии).
Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ), Санкт-Петербургского Балинтовского Общества.
Профессиональные объединения и конференции
- «Балинтовские группы - фундаментальные принципы и особенности технологии проведения», научно-практическая конференция совместно с кафедрой психотерапии и сексологии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2016 г.
- «Балинтовские группы - разнообразие в единстве теории и практики», научно-практическая конференция совместно с кафедрой психотерапии и сексологии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2017 г.
- Конгресс «Отечественная психотерапия и психология», Европейская Ассоциация Психотерапии, 2018 г.
- «Ландшафт и границы балинтовской группы», научно-практическая конференция совместно с кафедрой психотерапии и сексологии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2018 г.
Повышение квалификации и сертификаты
- «Медицинская (клиническая) психология», СПбМАПО, 2009 и 2014 гг.
- Программа подготовки по профессиональной супервизии, 2015 г.
- Свидетельство аккредитованного супервизора Профессиональной Психотерапевтической Лиги, 2016 г.
- «Пары. Мультидисциплинарный подход», международный семинар по семейной психотерапии доктора Эрика Смаджа, 2018 г.
- «Приручение одиночества. Сепарационная тревога в "обыденной" жизни и психоанализе», международный семинар доктора Жана-Мишель Кинодо, 2019 г.
Сфера деятельности
- Внутреннее напряжение
- Детская и подростковая психологическая диагностика
- Индивидуальное и семейное консультирование при стрессовых, кризисных, конфликтных ситуациях
- Комплексное психодиагностическое обследование (память, внимание, интеллект, личностные характеристики)
- Консультирование в области детско-родительских отношений (трудности обучения, конфликтные отношения)
- Навязчивости
- Нарушения адаптации
- Подавленное настроения (депрессии)
- Проблемы межличностного взаимодействия
- Проблемы самооценки
- Психогенные головные боли
- Снижение работоспособности, повышенная утомляемость, апатия
- Состояния повышенной тревожности и страха
- Трудности личностного роста и самореализации.