Образование
2008 год – Приволжский (Казанский) федеральный государственный университет, «Логопедия»;
2019 год – Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи, профессиональная переподготовка по специальности «Фонопедия»;
2023 год – Восточно-Европейский институт психоанализа, профессиональная переподготовка по специальности «Психолог-психоаналитик».
Повышение квалификации и сертификаты
- «Логопедический массаж», Академия последипломного педагогического образования Санкт-Петербурга, 2012 г.
- «Заикание: симптоматика, обзор методик, психотерапия», Центр креативной педагогики и психологии, 2014 г.
- «Массаж логопедический ложками. Наши помощники: взаимодействие логопеда и ортодонта», Центр креативной педагогики и психологии, 2016 г.
- «Метод «Глиняное поле». Психотерапевтические ресурсы глинотерапии», Институт практической психологии Иматон, 2018 г.
- «Фонопедия», СПб НИИ ЛОР, 2019 г.
- «Психоанализ юного субъекта: ребенок зеркала. Клиника аутизма», НИЦ Восточно-Европейского института психоанализа, 2021 г.
- «Психоанализ юного субъекта. Эдипанализ субъекта. Клиника фобии», НИЦ Восточно-Европейского института психоанализа, 2022 г.
- «Психоанализ юного субъекта. Психоанализ Франсуазы Дольто», НИЦ Восточно-Европейского института психоанализа, 2022 г.
Сфера деятельности
- Алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная)
- Афазия
- Дизартрия
- Задержка психо-речевого развития (ЗПРР)
- Задержка речевого развития (ЗРР)
- Коррекция заикания у детей и взрослых
- Нарушение звукопроизношения у детей и взрослых
- Нарушение речи при расстройствах аутического спектра
- Нарушения чтения и письма (дислексия, дисграфия, дизорфография)
- Общее недоразвитие речи (ОНР)
- Работа над дикцией речи
- Ринолалия.